стратегическое управление предпосылки

thumb 1
изготовление окон вакансии

Японский раллийный автомобиль с полным приводом. Отлично держит дорогу даже на скоростях более 200-х км/ч. Любая погода ему не по чем, едет как прилипшая, складывается ощущение, что по рельсам. Разгон с места отличный 5.4 секунды до 100, но жрет бензина немерено. Как и RX -8 ездит на 98-м, но умельцы могут переделать и под 95-й. Сиденья заслуживают отдельной похвалы. Высокая подвеска, можно   хоть по бордюрам ездить.

Очень красивый и мощный автомобиль. Маленький и уютный, даже есть задние сиденья, правда тесновато очень, поэтому на зад садить строго можно только стройных девочек и больше никого. Передний привод, двигатель в 250 “кобыл”, разгон 5.7 – дорогу держит отлично в сухую погоду, зимой зад немного швыряет, но со своей траектории не уходит. Машинка дает очень динамичный стиль езды, поэтому нужно привыкать. Штатная выхлопная система сразу сделана с громким басистым звуком – душа радуется, когда слышишь это.   Еще из плюсов можно отметить низкий расход топлива, алюминиевый корпус. В салоне все сделано из очень нежной и стильной кожи, но увы скорее это можно записать в минус, т.к. она очень тонкая и царапается/рвется на “ура”.